Коллективные подарки

Коллективные подарки – это в большей степени попытка приспособиться к нынешней эпохе, когда приглашенный на День рождения хочет, но не может подарить имениннику нечто существенное, и поэтому он предлагает другим приглашенным скинуться, чтобы на объединенный финансовый ресурс приобрести приличный подарок.
У коллективных подарков есть одно большое достоинство (они дороже других потенциально возможных подарков), у них же есть и соразмерный с достоинством недостаток. Заключается он в том, что коллективный подарок выбирается отнюдь не коллективно. Как правило, выбирает такой подарок инициатор объединения финансов. И, как правило, он делает это заранее зная, что лично он хотел бы подарить и сколько «это» стоит. При этом редко учитываются пожелания и вкусы других концессии. И часто, что приобретено от имени «коллектива», половине этого «коллектива» не нравится (на вкус и цвет, как известно, товарищей нет). В итоге возникает неловкая ситуация, будто кто-то один сделал ценный подарок, а остальные ограничились словами поздравлений и скромными букетиками. Вновь переиначивая мушкетерский девиз ( во второй его части), можно сказать, что «все поработали на одного». И тот «один» - совсем не именинник, а тот «активист», который собрал деньги, выбрал и вручил подарок.
Поводом для многих конфликтов между приятелями служит именно ситуация с вручением «одного от всех» подарка. Чтобы конфликтов не возникало следует, придерживаясь трех рекомендаций.
1) Поскольку подарок именуется «коллективным», решение о нем должно приниматься не авторитарно, а коллективно. То есть все, вносящие свои сбережения в общую копилку, должны собраться, высказать предположения, продебатировать их и принять решение путем голосования. Протокол заседания при этом, так и быть, можно не составлять.
2) если нет подавляющего перевеса голосов «за пылесос» или «торшер», можно отказаться от идеи «унитарного» подарка. Можно встать на путь «федерального» подарка. То есть подарить нечто общее, которое делится на самостоятельные части. И эти слагаемые целого каждый гость может подарить от собственного имени. К подаркам, легко делящимся на фрагменты, относятся:
• Набор из 12 стульев;
• Ювелирный комплект;
• Косметический комплект;
• Многоэлементный канцелярский набор;
• Комплект для занятий горнолыжным спортом;
• Комплект для занятий подводным плаванием;
• Многоэлементный костюм;
• Бритвенный набор;
• Набор кастрюль;
• Любой сервиз (каждый гость дарит одну фарфоровую тарелку или один хрустальный бокал, упаковав их в отдельный красивый сверток).
3) Можно отказаться и от «целого, деленного на части». Можно договориться, что каждый покупает свой подарок самостоятельно, но не «все равно какой», а именно тот, который в конечном счете позволит создать эффект единого подарка. То есть в массовой продаже составные части подарка продаются по отдельности, но подаренные все сразу они дают ощущение целостности. Вот несколько примеров.
• Аудиокассеты одного исполнителя;
• Книги одного автора;
• Видиофильмы с одним актером в главной роли;
• Различные настольные игры;
• Различные головоломки;
• Компьютерные диски одной серии;
• Картины-миниатюры, написанные в одном стиле;
• Предметы, предназначенные для одного занятия (например, курения);
А чтобы такие подарки получились более эффективными, их лучше дарить с каким-то интервалом времени, т.е. сначала дарит один гость; минут через 10 второй гость «вспоминает», что у него тоже припасен подарочек; через 10 минут свой гостинец достает третий гость и т.д.

Ищу работу, не связанную с таковой.

Красивые подарки - www.art-shopping.com.ua

2009 © Красивые подарки