Главная В избранное Версия для печати

Сувениры:



В каких случаях уместно дарить?

Сувенирная продукция становится неотъемлемой частью нашего общения с клиентом. Масса рекламных кампаний, направленных на подержание лояльности у клиентов, сопровождается большим потоком сувенирной продукции. На деловых встречах с партнерами прочно закрепилась практика обмена сувенирной продукцией. На праздники тоже не лишним будет подчеркнуть свое хорошее отношение, презентовав партнерам, коллегам и клиентам свою сувенирную продукцию.

Что же такое сувенирная продукция, как ее подобрать и закупить? Спектр сувенирной продукции очень широк: начиная от промосувениров и заканчивая бизнес-сувенирами и VIP-подарками.

Промосувениры - это то, что фирма презентует клиентам на всевозможных акциях, дарит клиентам во время рекламных кампаний, в офисах и точках продаж или обслуживания клиентов, на корпоративных праздниках и презентациях. Сувенирная продукция такого характера стоит недорого и закупается оптом в больших количествах. К ним относятся флажки, ручки, брелоки, зажигалки и другая продукция с нанесением логотипа компании.

При выборе сувенирной продукции необходимо учитывать не только специфику деятельности компании, которая преподносит ее, но и полезность данной продукции потенциальным покупателям. Если вам удастся сделать оптимальный выбор сувенирной продукции, то она способна будет сыграть незаменимую роль, и ваши клиенты, ежедневно видя ваш логотип, будут думать о вас с благодарностью. Сделать правильный выбор сувенирной продукции вам, конечно же, помогут специалисты, работающие в этой сфере.

Главная   • О подарках   • Открытки   • Сувениры   • Украшения   • Контакты  
...если меня будут беспокоить, скажи - я занят, или просто - Бога нет.
2009 © Красивые подарки